Никита и Аня

Что может быть романтичнее Парижа? Правильно, закат в Париже. Это волшебное вечернее время, когда город укрыт золотыми лучами солнца, медленно опускающимися ниже. Все начинает играть новыми красками, более теплыми и мягкими, чем при дневном свете. А торопливых прохожих становится все меньше. Идеальная обстановка для того, чтоб провести уединенную love story фотосессию в Париже, как это сделали мои клиенты — Никита и Аня.

 

Не только Эйфелева башня может стать символичной и потрясающе красивой локацией для вечерней романтичной фотосъёмки. Куда более интересным и нетривиальным решением может стать посещение парижского Пантеона. Изначально известный как собор Святой Женевьевы, Пантеон стал усыпальницей великих сынов французского отечества, таких как Оноре Мирабо, Вольтера, Руссо, Александра Дюма и многих других. 

 

Невероятно трогательная история стоит за его стенами: в 18 веке во времена семилетней войны короля Людовика XV одержал серьезный недуг, и взывая к Святой Женевьеве – заступнице больных и защитнице от бед, он пообещал, что в случае выздоровления воздвигнет великолепный храм в её честь. Жизнь короля была чудесным образом спасена, а судьбоносный храм — построен.

 

Сегодня Пантеон является одним из самых роскошных и захватывающих дух примеров классической школы. Мы выбрали его в качестве первой локации для фотосессии в Париже, исходя из образов, подготовленных Никитой и Аней. Мне довелось встретиться с феноменально стильной и элегантной парой. Каждый элемент их одежды, прически и аксессуары сосуществовали в концепции инь-янь, органично дополняя контрастами друг друга. 

 

Аня — словно белый лебедь, в струящейся белоснежной блузе и свободных брюках с идеально прямыми волосами, заправленными в ободок. Никита — черный рыцарь, в строгом темном костюме и по-французски непослушными кудрями. Вместе они создали уникальный образ гармонии противоположностей, сотканной из нитей благородности и страстей. Если бы людей можно было ассоциативно сравнивать с достопримечательностями, то Аню с Никитой я точно бы связал с Пантеоном, как ярких представителей классического стиля и тонкого вкуса.

 

Гуляя по просторным и тихим улочкам Парижа, мы фотографировались посреди дорог по пути к главной точке нашей фотосессии — Люксембургскому саду. Это место по достоинству называется французами “Самым”. О нем говорят в превосходной степени: он самый большой, красивый, романтичный, французский, изумительный, и список эпитетов бесконечен. Масштабы этого дворцово-паркового ансамбля поражают: со всех сторон зелень, в которой просто утопаешь, сотни цветочных композиций, многочисленные лужайки, водоёмы, мосты, фонтаны и лавочки для отдыха. Можно целый день провести в этой неповторимой загородной резиденции, наслаждаясь симбиозом красоты природы и произведений, созданных руками человека.

 

В этой обители зелени палающие чувства Ани и Никиты будто вырвались наружу. Каждому уголку этого сада влюбленные подарили свои нежные объятия и любящие взгляды, и атмосфера здесь стала поистине наполненной любовью. А благодаря их удивительной европейской элегантности, фотосессия в Люксембургском саду получилась не только искренней и романтичной, но и крайне стильной, как исходный материал для модного журнала.

 

Мы продолжили наше увлекательное фотопутешествие по не самым туристическим точкам Парижа и в конце концов оказались у церкви Сен-Сюльпис. Данное место является источником десятков достопримечательностей, а наибольшая известность досталась ему благодаря съёмке легендарного мистического триллера «Код да Винчи». Но нам не хотелось окунаться в мир неизведанных тайн и загадок. Вместо этого мы сделали серию светлых уютных снимков с внешней стороны собора, у его фасада, где царит тишина, спокойствие и мир.

 

К моменту последних снимков пелена заката уже полностью окутала Париж приятным розовым свечением. Не это ли цвет романтики? Никита и Аня остановились посреди города в объятиях, наслаждаясь закатом, Парижем, и друг другом.

 

Ваш фотограф в Париже, Дмитрий Финько.